Циничен этот древний мир, смешной и очень странный...

Любовь

Не тревожь меня

Не тревожь ты мне сердце любовью,
Ты изменчив и холоден вновь.
Я приду к твоему изголовью,
Обниму, если будешь ты болен.

Я сожму твою нежную руку,
Поцелую тебя от души,
И признаюсь в любви я, как к другу,
Признаваться же - ты не спеши.

У тебя — не один воздыхатель…
Ты мне лгал, шепча: «I love you»,
Знаю я, что ты верный предатель,
Но тебя всё равно я люблю.

Улетят наши годы стрелою…
Но с тобою я буду дружить.
В твоём сердце — с надеждой, любовью,
Я навеки остануся жить.

Не тревожь моё сердце любовью
Из осколочков фальши и лжи,
Верю я — ты обрадуешь новую,
Где у нас будет всё от души.

Где ты будешь чист и прекрасен,
Где предательство сгинет вовек.
Знай, молитва моя не напрасна,
Ведь, таким — должен быть человек!
______________________________________________

Нелюбимый

Мне всё ещё больно, я всё ещё плачу.
Сказал – не люблю, пожелал мне удачи.
Зачем же звонишь, узнаёшь как дела?
Не надо, прошу, не звони никогда.

Ты сам всё решил, решил, что друзья.
Но я не могу знать, что рядом не я.
Не слышать твой голос и смех озорной,
И тихо просить – останься со мной.

Ты всё же ушел, ушёл в никуда,
И рядом с тобой не любимая – да?
Зачем разрушать то, что было наградой.
Любить надо тех, кто находится рядом.

И что же теперь.
Мне пишешь в сети:
«Ну как в личной жизни? Прости, извини».
Отвечу: «Отлично». Слукавлю я, да.
Но раз ты ушел – уходи навсегда
_____________________________________________

Лукавый взгляд

Таких как ты - я раньше не встречала,
Лукавый взгляд, чудесная улыбка.
Не думала я никогда и не гадала,
Что запоёт душа моя как скрипка!

Лица овал и шёлк твоих волос
Теперь во сне мне не дают покоя,
Бывало, раньше, тоже не спалось,
Но никогда так не была увлечена я!

Где же ты был?!…Где раньше я была?
И где, в каком краю, по мне скучал ты?
Ты теперь - души моей струна
И я хочу, чтоб музыка звучала!

Дай Бог без фальши отыграть нам лист
Мелодии, зовущейся любовью,
И пусть пока он белоснежно чист,-
Мелодия придёт сама собою!

Таких как ты - я раньше не встречала,
О будущем я только лишь гадаю.
Не думала я никогда и не мечтала,
Что я мужчину такого как ты повстречаю!
_____________________________________________

От меня ты далёк

Мне не ведома нежность объятий твоих.
Отдаёшь ты другой эту блажь неземную.
Но поверь - я не плачу. Молюсь за двоих -
За тебя и неё. И ничуть не ревную.

От меня ты далёк. Но на небо взгляни!
Там гнездится моя необъятная сила
Оттого, что грядущие ночи и дни
Я за то, что не будешь ты рядом, простила.

Я объятий твоих не узнаю тепла.
Но я буду, конечно же, счастлива, зная,
Что тебя осчастливить под небом смогла -
Пусть не я, к моему сожалению, - другая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий